Биоразнообразие
Список воспитанников, принявших участие в выполнении заданий по данному направлению
|
|
1.1 Изучение разнообразия типичных (коренные растения природной флоры данной местности) и нетипичных (некоренные, несвойственные для данной территории) деревьев и кустарников на территории учреждения дошкольного образования (или прилегающей к учреждению дошкольного образования территории)
1.2 Изучение видового разнообразия дикорастущих травянистых растений на территории учреждения дошкольного образования (или прилегающей к учреждению дошкольного образования территории)
1.3 Изучение разнообразия птиц на территории учреждения дошкольного образования (или прилегающей к учреждению дошкольного образования территории)
1.4 Изучение разнообразия наземных насекомых на территории учреждения дошкольного образования (или прилегающей к учреждению дошкольного образования территории)
1.5 Анализ ситуации по биоразнообразию на территории учреждения дошкольного образования (или прилегающей к учреждению дошкольного образования территории) и разработать план действий по увеличению биоразнообразия данной территории
1.6 Изготовление и размещение кормушек для птиц, организация регулярной подкормки птиц
1.7 Создание и размещение на территории учреждения дошкольного образования (или прилегающей к нему территории) искусственных гнездовий для птиц
1.8 Создание и размещение на территории учреждения дошкольного образования «Клумбы для бабочек»
Как же привлечь на клумбу бабочек? В отличие от пчел, которые обладают развитым обонянием, бабочки объект воспринимают больше визуально, а ароматы воспринимают только сильные. Поэтому в клумбе должны быть самые яркие и душистые цветы. Учитывая все эти моменты, вместе с ребятами мы приложили все усилия для создания на территории нашего учреждения "Клумбы для бабочек".
1.9 Создание пруда, заселение его растениями. При наличии старого пруда – изучение его состояния, при необходимости принятие мер по увеличению его биоразнообразия
Благодаря усилиям наших педагогов, воспитанников и их родителей, на территории нашего учреждения появился долгожданный пруд.