Биоразнообразие

Список воспитанников, принявших участие в выполнении заданий по данному направлению

  1. Азаренок Настасья
  2. Аржаник Игорь
  3. Бабич Кристина
  4. Бечина Ксения
  5. Бронин Матвей
  6. Бумага Алексей
  7. Венжик Артемий
  8. Вяжевич Павел
  9. Гаврилик Ярослав
  10. Глушнева Софья
  11. Голуб Евгения
  12. Гречушник Алексей
  13. Гусев Арсений
  14. Гусев Лев
  15. Гусенок Анастасия
  16. Дударевич Анастасия
  17. Егорова Виктория
  18. Епишин Евгений
  19. Ермалович Валентин
  20. Есипенок Артем
  21. Жерносек Милана
  22. Журко Егор
  23. Зинкевич Артем
  24. Иконов Артем
  25. Карпенко Полина
  26. Клейменов Денис
  27. Кокусева Елизавета
  28. Комиссарова Василиса
  29. Коноваленко Дарина
  30. Костюкович Софья
  31. Кривоногов Владислав
  32. Кротов Глеб
  33. Крутько Ярослав
  34. Кузнецов Тимур
  35. Кулак Ксения
  36. Кулаков Кирилл
  37. Лабенок Дарья
  38. Лаврова Анастасия
  39. Латышева Анастасия
  40. Ловейко Дмитрий
  1. Лутковский Матвей
  2. Лях Ульяна
  3. Малявко Алексей
  4. Миреновский Ярослав
  5. Можайская Алина
  6. Никифоров Павел
  7. Новодворский Владислав
  8. Орел Марк
  9. Осипов Иван
  10. Пашкевич Кира
  11. Петроченко Евгений
  12. Поварень Алиса
  13. Поварень Марк
  14. Прозоров Даниил
  15. Прохоренко Иван
  16. Ревяко Максим
  17. Рублёвская Дарья
  18. Рыбаченко Ольга
  19. Рязанов Назар
  20. Савин Матвей
  21. Сидельникова Светлана
  22. Симанкова Елизавета
  23. Синькевич Милана
  24. Славинский Антон
  25. Сомова Полина
  26. Толстов Максим
  27. Турчинович Илья
  28. Уварова Арина
  29. Филимонова Лика
  30. Фунтикова Мария
  31. Фурс Илона
  32. Хайдуков Артем
  33. Хутько Анжелика
  34. Шаршакова Анна
  35. Шах Милана
  36. Шукан Мария
  37. Юркевич Полина
  38. Яковлев Дмитрий
  39. Яриго Виктория
свернуть

1.1 Изучение разнообразия типичных (коренные растения природной флоры данной местности) и нетипичных (некоренные, несвойственные для данной территории) деревьев и кустарников на территории учреждения дошкольного образования (или прилегающей к учреждению дошкольного образования территории)

               

 

 

свернуть

1.2 Изучение видового разнообразия дикорастущих травянистых растений на территории учреждения дошкольного образования (или прилегающей к учреждению дошкольного образования территории)

1.3 Изучение разнообразия птиц на территории учреждения дошкольного образования (или прилегающей к учреждению дошкольного образования территории)

  

 

 

свернуть

1.4 Изучение разнообразия наземных насекомых на территории учреждения дошкольного образования (или прилегающей к учреждению дошкольного образования территории)

1.5 Анализ ситуации по биоразнообразию на территории учреждения дошкольного образования (или прилегающей к учреждению дошкольного образования территории) и разработать план действий по увеличению биоразнообразия данной территории

1.6 Изготовление и размещение кормушек для птиц, организация регулярной подкормки птиц

1.7 Создание и размещение на территории учреждения дошкольного образования (или прилегающей к нему территории) искусственных гнездовий для птиц

1.8 Создание и размещение на территории учреждения дошкольного образования «Клумбы для бабочек»

Как же привлечь на клумбу бабочек? В отличие от пчел, которые обладают развитым обонянием, бабочки объект воспринимают больше визуально, а ароматы воспринимают только сильные. Поэтому в клумбе должны быть самые яркие и душистые цветы. Учитывая все эти моменты, вместе с ребятами мы приложили все усилия для создания на территории нашего учреждения "Клумбы для бабочек".

   

   

  

 

свернуть

1.9 Создание пруда, заселение его растениями. При наличии старого пруда – изучение его состояния, при необходимости принятие мер по увеличению его биоразнообразия

Благодаря усилиям наших педагогов, воспитанников и их родителей, на территории нашего учреждения появился долгожданный пруд.

    

   

 

   

свернуть

1.10 Посадка деревьев и кустарников, создание на территории учреждения дошкольного образования «дикого луга» с целью увеличения разнообразия животного мира