Обращение с отходами

Список воспитанников, принявших участие в выполнении заданий по данному направлению

  1. Азаренок Настасья
  2. Аржаник Игорь
  3. Бабич Кристина
  4. Бечина Ксения
  5. Бронин Матвей
  6. Бумага Алексей
  7. Венжик Артемий
  8. Вяжевич Павел
  9. Гаврилик Ярослав
  10. Глушнева Софья
  11. Голуб Евгения
  12. Гречушник Алексей
  13. Гусев Арсений
  14. Гусев Лев
  15. Гусенок Анастасия
  16. Дударевич Анастасия
  17. Егорова Виктория
  18. Епишин Евгений
  19. Ермалович Валентин
  20. Есипенок Артем
  21. Жерносек Милана
  22. Журко Егор
  23. Зинкевич Артем
  24. Иконов Артем
  25. Карпенко Полина
  26. Клейменов Денис
  27. Кокусева Елизавета
  28. Комиссарова Василиса
  29. Коноваленко Дарина
  30. Костюкович Софья
  31. Кривоногов Владислав
  32. Кротов Глеб
  33. Крутько Ярослав
  34. Кузнецов Тимур
  35. Кулак Ксения
  36. Кулаков Кирилл
  37. Лабенок Дарья
  38. Лаврова Анастасия
  39. Латышева Анастасия
  40. Ловейко Дмитрий
  1. Лутковский Матвей
  2. Лях Ульяна
  3. Малявко Алексей
  4. Миреновский Ярослав
  5. Можайская Алина
  6. Никифоров Павел
  7. Новодворский Владислав
  8. Орел Марк
  9. Осипов Иван
  10. Пашкевич Кира
  11. Петроченко Евгений
  12. Поварень Алиса
  13. Поварень Марк
  14. Прозоров Даниил
  15. Прохоренко Иван
  16. Ревяко Максим
  17. Рублёвская Дарья
  18. Рыбаченко Ольга
  19. Рязанов Назар
  20. Савин Матвей
  21. Сидельникова Светлана
  22. Симанкова Елизавета
  23. Синькевич Милана
  24. Славинский Антон
  25. Сомова Полина
  26. Толстов Максим
  27. Турчинович Илья
  28. Уварова Арина
  29. Филимонова Лика
  30. Фунтикова Мария
  31. Фурс Илона
  32. Хайдуков Артем
  33. Хутько Анжелика
  34. Шаршакова Анна
  35. Шах Милана
  36. Шукан Мария
  37. Юркевич Полина
  38. Яковлев Дмитрий
  39. Яриго Виктория
свернуть

4.1 Изучение состава образующихся в учреждении дошкольного образования отходов и анализ источников их образования

4.2 Разработка плана действий по минимизации объемов образования отходов в учреждении дошкольного образования, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья

4.3 Реализация плана действий на год по минимизации отходов в учреждении дошкольного образования

4.4 Изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработка семейных памяток по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендаций по их раздельному сбору и сдаче

 

В изучении состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях, принимали участие 77 семьи.

В течение одной недели дети вместе с родителями фиксировали массу собранных отходов у себя дома:

Всего собрано отходов за 1 неделю: 636 149 г

~ всего будет собрано отходов за 1 день: 90 878 г

~ всего будет собрано отходов за 1 месяц: 2 544 584 г

~ всего будет собрано отходов за 1 год: 30 535 008 г

 

Всего в среднем собрано отходов 1 семьей за 1 неделю: 8 262 г

~ всего будет собрано отходов за 1 день: 1 180 г

~всего будет в среднем собрано отходов 1 семьей за 1 месяц: 33 048 г

~ всего будет в среднем собрано отходов 1 семьей за 1 год: 396 576 г

Больше всего в семьях было собрано пищевых отходов, меньше – металла (консервные банки, крышки и т.п.).

 

Проблема мусора — глобальная, так как его количество быстро растет на всей планете.

Мусор, который образуется в результате человеческой деятельности, вызывает изменение климата, загрязняет почву, воду, воздух. Мелкие предметы из синтетических материалов поедают птицы и звери, что часто приводит к их гибели.

Несмотря на меры, принимаемые отдельными странами, количество мусора на планете увеличивается с каждым годом. Все больше его оказывается в водоемах. Вследствие неправильной утилизации обостряется проблема загрязнения окружающей среды вредными веществами.

Избежать появления отходов невозможно, но мы можем уменьшить их количество, сортировать и раздельно собирать для их дальнейшей переработки.

 

Как сортировать мусор и хранить его в квартире

Организация хранения рассортированных отходов является одним из основных факторов, по которым жители городских квартир не решаются начать сортировку мусора дома. Кажется, что этот процесс требует большого пространства для хранения отходов.

Спешим развеять эти мифы и предложить несколько проверенных методов и идей:

  1. Для обычной сортировки достаточно поставить два дополнительных контейнера: корзину для пластика, стекла и металла, а также коробку для сбора бумаги и картона. Удобные контейнеры можно купить в магазинах товаров для дома, либо просто использовать обычное ведро.
  2. Дополнительные точки сбора можно расположить как под раковиной (если вы можете выносить отсортированный мусор регулярно), так и на балконе или в хозяйственном шкафу (если выбираетесь на пункт приема достаточно редко).
  3. Для максимального удобства можно расположить в рабочей зоне кухни небольшую сушилку для пластиковых и стеклянных емкостей, где они будут сохнуть после ополаскивания и перед отправкой в соответствующую корзину.
  4. Советуем сразу сжимать, разрезать или прессовать собираемые отходы для минимизации занимаемого объема. Мусор для дальнейшей переработки должен быть сухим и чистым – так что неприятных запахов также возникнуть не должно.
  5. Для утилизации пищевых отходов лучше всего установить специальный измельчитель (диспоузер). На данный момент это наиболее оптимальный и экологичный способ избавления от пищевого мусора в городских условиях.
  6. Если недалеко от вашего дома есть городской контейнер для сбора вторсырья, то отсортированный мусор можно выносить по мере накопления и заполнения корзин. Если же вам нужно отвозить его в пункт приема – имеет смысл копить отходы до достижения максимально возможного объема, либо объединяться с соседями.

 

    

свернуть