Энергосбережение

Список воспитанников, принявших участие в выполнении заданий по данному напрвлению

  1. Азаренок Настасья
  2. Аржаник Игорь
  3. Бабич Кристина
  4. Бечина Ксения
  5. Бронин Матвей
  6. Бумага Алексей
  7. Венжик Артемий
  8. Вяжевич Павел
  9. Гаврилик Ярослав
  10. Глушнева Софья
  11. Голуб Евгения
  12. Гречушник Алексей
  13. Гусев Арсений
  14. Гусев Лев
  15. Гусенок Анастасия
  16. Дударевич Анастасия
  17. Егорова Виктория
  18. Епишин Евгений
  19. Ермалович Валентин
  20. Есипенок Артем
  21. Жерносек Милана
  22. Журко Егор
  23. Зинкевич Артем
  24. Иконов Артем
  25. Карпенко Полина
  26. Клейменов Денис
  27. Кокусева Елизавета
  28. Комиссарова Василиса
  29. Коноваленко Дарина
  30. Костюкович Софья
  31. Кривоногов Владислав
  32. Кротов Глеб
  33. Крутько Ярослав
  34. Кузнецов Тимур
  35. Кулак Ксения
  36. Кулаков Кирилл
  37. Лабенок Дарья
  38. Лаврова Анастасия
  39. Латышева Анастасия
  40. Ловейко Дмитрий
  1. Лутковский Матвей
  2. Лях Ульяна
  3. Малявко Алексей
  4. Миреновский Ярослав
  5. Можайская Алина
  6. Никифоров Павел
  7. Новодворский Владислав
  8. Орел Марк
  9. Осипов Иван
  10. Пашкевич Кира
  11. Петроченко Евгений
  12. Поварень Алиса
  13. Поварень Марк
  14. Прозоров Даниил
  15. Прохоренко Иван
  16. Ревяко Максим
  17. Рублёвская Дарья
  18. Рыбаченко Ольга
  19. Рязанов Назар
  20. Савин Матвей
  21. Сидельникова Светлана
  22. Симанкова Елизавета
  23. Синькевич Милана
  24. Славинский Антон
  25. Сомова Полина
  26. Толстов Максим
  27. Турчинович Илья
  28. Уварова Арина
  29. Филимонова Лика
  30. Фунтикова Мария
  31. Фурс Илона
  32. Хайдуков Артем
  33. Хутько Анжелика
  34. Шаршакова Анна
  35. Шах Милана
  36. Шукан Мария
  37. Юркевич Полина
  38. Яковлев Дмитрий
  39. Яриго Виктория
свернуть

2.1 Изучение потребления электроэнергии в учреждении дошкольного образования

Потребление электроэнергии в учреждении дошкольного образования

свернуть

2.2 Изучение расходования тепла в учреждении дошкольного образования

Потребление теплоэнергии в учреждении дошкольного образования

свернуть

2.3 Анализ ситуации по эффективности использования энергии в учреждении дошкольного образования и составление плана действий по сбережению тепла и электроэнергии в учреждении дошкольного образования на год

2.4 Реализация плана и мониторинга эффективности действий по энергосбережению в учреждении дошкольного образования

 

 

 

 

свернуть

2.5 Изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома. Разработка семейных памяток по рациональному использованию электроэнергии и тепла дома (совместно дети с родителями (законными представителями)

В изучении потребления электроэнергии и расхода тепла дома принимали участие 77 семьи. В течение одной недели дети вместе с родителями снимали показания с приборов учета электроэнергии у себя дома:

Всего израсходовано электроэнергии 77 семьями: 9 460 кВт/час

В среднем израсходовано электроэнергии 1 семьей:123 кВт/час

Сегодня люди используют больше энергии, чем когда-либо. С одной стороны, широкое использование энергии означает, что мы можем жить с большими удобствами, но с другой стороны, при этом возникают проблемы: нет ни одного энергоисточника который не причинял бы вреда окружающей среде, очень важно для человечества беречь энергию. Мы должны сберегать энергию, принимать меры по ее рациональному использованию дома.

Почему важно экономить электричество

 

  1. Уменьшение вредного воздействия на окружающую среду

При сжигании топлива выделяются водяной пар и углекислый газ (CO2) — парниковые газы, которые ускоряют изменение климата. Из-за сжигания угля в атмосферу также попадают тяжелые металлы, включая кадмий и свинец. Они могут вызывать сердечно-сосудистые, онкологические и другие заболевания.

Еще электричества получают на гидроэлектростанциях, плотины которых могут стать причиной маловодия и привести к массовой гибели рыб.

При производстве электроэнергии на атомных электростанциях образуются ядерные отходы, которые остаются опасными от 100 тыс. до 1 млн лет.

 

  1. Улучшение качества воздуха

Согласно докладу State of Global Air 2020, только в 2019 году из-за причин, связанных с загрязнением воздуха, погибли от 5,9 до 7,4 млн человек. Мировая экономика из-за загрязненного воздуха ежегодно теряет $2,9 трлн (почти 3,3% от мирового ВВП).

 

  1. Экономия личных средств

Значительная часть стоимости коммунальных услуг приходится на электричество, и чем меньше мы его расходуем, тем меньше придется платить.

 

  1. Развитие технологий

Чем больше людей будут покупать энергоэффективные приборы, тем быстрее на рынке сформируется спрос на высокотехнологичную и экологически безопасную продукцию. Быстрое развитие технологий ускорит переход к устойчивой экономике. Уже сейчас «умные» дома оснащены системами энергосбережения. Разрабатываются приложения, которые позволяют на расстоянии управлять электрическими приборами и освещением, создавать в квартире благоприятный микроклимат.

Способы экономии

  • Отключайте бытовые приборы и вытаскивайте зарядные устройства из розетки, когда ими не пользуетесь.
  • Выключайте свет, когда выходите из комнаты.
  • Установите энергосберегающие лампы: они служат в 6-12 раз дольше и потребляют на 50-75% меньше электроэнергии по сравнению с лампами накаливания.
  • Обращайте внимание на энергоэффективность электроприборов: товары классов А+, А++ и А+++ расходуют значительно меньше энергии, чем товары классов C и D.
  • Утеплите квартиру — угловые стены, окна, двери, — и тогда вам не придется лишний раз включать обогреватель.
  • Перекрасьте стены в светлый цвет — это уменьшит потребность в дополнительном освещении.

Помните, что бережное отношение к ресурсам — это забота не только о себе, но и об окружающих. Экономия электричества — это небольшой, но очень важный шаг на пути к осознанности.

 

основные правила энергосбережения от Настёны

 

 

 

 

свернуть